Создаём бренды, которые продают
Брендинг и стратегия
Мы не просто «оформляем» продукт — мы проектируем его структуру и позиционирование, язык, стиль и образ, чтобы он точно попадал в ожидания аудитории.
  • Создаем на основе опыта, аналитики и меняющихся трендов.
  • Найдем нишу в области БАД для твоего продукта.
  • Разработаем цепляющий бренд, который точно попадает в аудиторию.
  • Знаем, что работает. И что больше не работает.
1. Стратегия
  • Анализ ниши и конкурентов
  • ЦА и инсайты потребителей
  • Уникальное позиционирование
  • Архитектура бренда (при необходимости)
  • Разработка бренд-платформы
2. Айдентика
  • Нейминг
  • Логотип и фирменный стиль
  • Цветовая и шрифтовая система
  • Брендгайд, брендбук
3. Продукт и упаковка
  • Концепции и прототипы
  • Дизайн упаковки
  • Мокапы
  • Верстка для производства
  • Фото и визуализация под маркетплейсы
Наша задача - выстраивать бренд, который:
— выделяется на полке
— легко запоминается
— отражает продуктовую суть
— продаёт, даже когда молчит
Пример проекта
арт-директор
Юлия
Как мы работали
Перед нами стояла крайне интересная задача: создать образ легкого welness-бренда с приятной рутиной, которая интегрируется в жизнь простой семьи или человека 25+. Особое внимание мы уделили наполненности продукта: цвета, ароматика, текстуры и упаковка. Мы просмотрели более 50 вариантов зарубежных health-брендов прежде чем
перешли к созданию айдентики.
Аналитика и стратегия
Исследование конкурентной среды в категории “мармеладные БАД” на WB/Ozon
Анализ поведения ЦА: миллениалы как «новые родители», тренды soft care и playful consumption
Разбор успешных аналогов на западных рынках (OLLY, SmartyPants)

Позиционирование и бренд-платформа
Разработка УТП
Архетип бренда — коммуникация через ежедневную рутину, play&joy формат продукта, вкусы, ассортимент mix&match
Описание миссии, ценностей, тональности

Нейминг
Генерация 30+ вариантов названий с учётом euphony, запоминаемости и digital-юзабилити
Финальный выбор: MARMALADE — с игрой букв и отсылкой к familiar taste
Юридическая проверка на уникальность и регистрабельность (по базе Роспатента)

Айдентика и упаковка
Сбор 20+ вариантов миллениал-дизайна в сфере Health&Wellness
Аналитика дизайна и выделание основных цепляющих компонентов для целевой группы
Разработка логотипа, включающего аллюзию на форму сердца и мармеладную каплю
Цветовая палитра, визуальные паттерны, moodboard по референсам
Адаптация дизайна под разные SKU: стик-паки, баночки, пробники

Ассортиментная матрица
Предложение линеек под потребности: иммунитет, стресс, энергия, сон
Деление на «детскую» и «взрослую» линейку с общим стилевым кодом
Предложение включить основные топы для миллениал-аудитории: коллаген, магний и др. в стик-формате
Структура проекта:
Цели
Создать современный бренд БАД, который будет: — понятен миллениалам и Z-аудитории, — принят родителями как «безопасный» формат для детей, — визуально и концептуально выделяться на фоне «аптечного» и устаревшего ассортимента, — готов к агрессивной
e-comm стратегии с инфлюенс-маркетингом и user content.
ООО «Республика Здоровья» — дилерская площадка при производстве. Задача — создать собственный бренд с потенциалом масштабирования на маркетплейсах и в рознице.
Клиент
Клиент
ООО «Республика Здоровья» — дилерская площадка при производстве. Задача — создать собственный бренд с потенциалом масштабирования на маркетплейсах и в рознице.
Создать мощный бренд спортивного питания для молодых мужчин и женщин с активной жизненной позицией. Решение должно было совместить научный подход, мотивацию и визуальную энергию, понятную как новичкам, так и опытным спортсменам.
Цели
Структура проекта:
Аналитика и стратегия
— Анализ сегмента спортивного питания на маркетплейсах и в офлайн-канале
— Исследование целевой аудитории (от новичков до профессионалов)
— Анализ конкурентов: Bombbar, Prime Kraft, Maxler и др.
— Выявление болей и потребностей покупателей в разных возрастных кластерах

Создание позиционирования
— Разработка ценностного ядра: эффективность, результат, чистый состав, стиль
— Формирование платформы бренда и tone of voice

Бренд-дизайн и визуализация
— Логотип и дескриптор
— Фирменная палитра
— Гайдлайн по логотипу, цветам, шрифтам и типографике

Точки контакта и визуальные форматы
— Карточки маркетплейсов
— Упаковка всей линейки
— Дизайн мерча: шейкеры, футболки, толстовки
— Оформление оффлайн-точек и витрин
— Landing page бренда

Адаптация под маркетплейсы
— Упор на удобство восприятия продукта в мобильном виде
— Протестированные варианты фото и УТП на карточках
— Создание витрины магазина, карточек, рич-контента
Работа над BodyHack была точной и сфокусированной — мы провели глубокое интервьюирование, протестировали несколько платформ позиционирования, искали ту точку, где соединяются биохимия, спорт и амбиции. Конкуренции в данном сегменте много, задача была попасть в видимое поле потребителя и одновременно отличиться. В результате появился бренд, который понятен как в профессиональной аудитории, так и для любителей, которых сейчас много
Как мы работали
Юлия
БРЕНД-СТРАТЕГ
Клиент
Маркетплейс селлер Omega Labs, специализирующийся на выпуске линейки современных нутрицевтиков. Активно развивают онлайн-продажи, выходят на маркетплейсы и выстраивают цифровую экосистему вокруг бренда.
Провести аудит digital-коммуникаций бренда: от контентной стратегии до визуального ряда и позиционирования в соцсетях. Понять, насколько текущая подача соответствует ожиданиям целевой аудитории и задачам бренда. Выявить точки роста и потенциальные барьеры
Цели
Структура проекта:
Анализ бренд-основы
Изучение позиционирования, ценностного ядра и продуктового портфеля
Разбор текущей коммуникационной архитектуры: ключевые сообщения, тональность, метафоры

Digital-аудит
Анализ присутствия в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Telegram, маркетплейсы
Оценка визуального стиля, контентного ядра, героев и стиля подачи
Проверка соответствия tone of voice — заявленному позиционированию

Цифры и вовлечение
Сравнение метрик с аналогами категории
Выделение самых эффективных форматов и провальных кейсов
Анализ фидбека аудитории и её вовлечённости

Рекомендации
Сильные и слабые стороны текущих коммуникаций
Конкретные шаги по оптимизации: темы, форматы, визуал, сценарии контента
Советы по усилению воронки вовлечения: что «цепляет» и что игнорируется
Коммуникация у Omega Labs была, но говорила совсем не со своим потребителем. Посты есть, визуал приличный, но по факту — это была типовая картина, в которой бренд не говорил ничего уникального. Мы разложили их цифровой след по слоям: визуал, смыслы, структура подачи, пользовательская реакция. И стало очевидно: нужно больше живого языка, меньше “информационного шума” и стандартных карточек.
Как мы работали
Полина
АНАЛИТИК КОММУНИКАЦИЙ
Как проходит работа?
Брифинг + аудит ниши/компании
Разработка визуала и нейминга
Исследование ЦА и конкурентов
Создание платформы бренда
Передача всех материалов
Упаковка, гайд, презентации
Другие услуги
  • Нейминг
    Разработка названия, которое цепляет, отражает идею и легко запоминается. Проверка на уникальность и соответствие нише БАД.

    Цена от 10 000 руб (3 варианта)
  • Логотип
    Создание визуального знака, отражающего суть бренда. Несколько концепций на выбор, адаптация под упаковку и диджитал.

    Цена от 10 000 руб (3 варианта с доработкой одного)
  • Брендбук
    Мини или расширенный. Визуальный код, tone of voice, аудитория, принципы использования лого и упаковки.

    Цена от 30 000 руб
  • Дизайн упаковки
    Под ключ: от концепции до финальных файлов для производства. С учетом ограничений печати и требований маркетплейсов.

    Цена от 4 500 руб (с проверкой на нормы ТР ТС)
  • Аналитика рынка и ЦА
    Анализ трендов в БАД, конкурентной среды и поведения аудитории. Подготовка инсайтов для позиционирования бренда.

    Цена от 10 000 руб (аналитический отчет по запросу)
  • Позиционирование
    Формулируем, чем бренд отличается, кому он нужен, и почему выберут именно его. Упаковываем в четкую стратегию.

    Цена от 10 000 руб